Облака на службе у отельеров

5 945
Оглавление

Решения MANGO OFFICE помогают наладить эффективную коммуникацию с клиентами компаний туристического профиля.

С 25 по 26 мая в Москве прошла конференция «PRO. Реновация» и экспресс-выставка «Отель под ключ». На мероприятии было затронуто большинство самых актуальных вопросов для собственников и управляющих отелей.

Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, выступил с темой «Технологии на службе у отельеров». Он рассказал, как с помощью профессиональных облачных инструментов для бизнеса можно наладить эффективную коммуникацию с клиентами компаний туристического профиля и обеспечить высокую заполняемость отелей в любой сезон.

«Выстроенные коммуникации с клиентами — один из основополагающих факторов, ведущих бизнес к успеху, — отмечает эксперт. — Используя профессиональные облачные решения, можно не только справиться с пиковыми сезонными нагрузками и автоматизировать процесс бронирования, но и выстроить коммуникации по высоким сервисным стандартам, поддерживая лояльность туристов».

Эксперт MANGO OFFICE отметил, что сегодня запрос от клиентов на развертывание ИТ-инфраструктуры в туротрасли обязательно включает в себя пункт на омниканальность — взаимную интеграцию всех каналов коммуникации с потребителями в единое окно. «Уточнить информацию про отель путешественник может в чате на сайте, а забронировать выбранный вариант —  в мессенджере. Отельерам важно, чтобы запросы от клиентов, приходящие из разных каналов, можно было объединить и просматривать в одном интерфейсе», — добавил Воронкин.  

Спикер привел примеры кейсов клиентов из туристического сектора. Например, отели сети Radisson Hotels в Санкт-Петербурге интегрировали собственную систему телефонной связи с виртуальной АТС и подключили облачный Контакт-центр MANGO OFFICE. В результате использования коммуникационных сервисов удалось увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников. 

Отдельно эксперт выделил эффективность подключения автоматизированных помощников — голосового робота и чат-бота. Они избавляют клиентов от долгого ожидания на линии или в чате, отвечают гостям на типовые вопросы и помогают снизить нагрузку на сотрудников отеля. 

Актуальное

597
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
546
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
1 659
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов
2 134
Изменение адреса офиса во Владивостоке
С 20 января 2025 года подразделение MANGO OFFICE во Владивостоке переезжает на новый адрес: г. Владивосток, ул.Пушкинская, 53, офис 214.
2 753
Актуализация тарифов
С 24 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ для пользователей услуги «Индивидуальная подпись SMS».
4 695
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги.