Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция с Yclients

Содержание:
  1. Общие сведения
  2. Как подключить интеграцию с Y-Clients
  3. Отчёты



1 Общие сведения

Назначение

YCLIENTS — сервис онлайн-записи и услуга по автоматизации бизнеса от экспертов.

Интеграция Y-Clients позволяет импортировать данные по записям Клиентов на приемы (записи Клиентов) и отображает эти записи в виде сделок в отчете «Журнал сделок» и в Сквозной аналитике.

После подключения интеграции, в указанных выше отчетах появятся следующие данные по записям Клиентов на приемы Y-Clients:

  • дата импорта;
  • ID-номер, присвоенный в Y-Clients записи Клиента;
  • данные Клиента (в Журнал сделок показан номер Клиента, в Сквозной аналитике — данные Клиента, указанные в записи Клиента в Y-Clients);
  • сумма продаж, указанная в записи Клиента в Y-Clients;
  • статус сделки в Сквозной аналитике;
  • данные о посетителе: источник перехода, канал, рекламная кампания.

Примечание. Данные о посетителе отображаются опционально, см. Как работает интеграция.


Как работает интеграция

Новые, еще не импортированные данные по записям на приемы, загружаются из Y-Clients в коллтрекинг ежедневно ночью. Затем, если в записи указан номер телефона, то коллтрекинг в базе данных ищет соответсвующую сессию, чтобы определить источник, канал и кампанию, из которого Клиент обратился к Вам. Если в базе данных будет найдена сессия, коллтрекинг возьмет название источника, канала и кампании из этой сессии и добавит их к данным о приеме и сохранит все эти данные как сделку в Журнал сделок и в Сквозную аналитику.

Запись на прием, для которой не удалось получить сессию, будет зафиксирована в Журнале сделок и в Сквозной аналитике как сделка, при этом поля «Источник», «Канал» и «Кампания» будут иметь значение (undefined).


Требования

Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с Y-Clients, Вы должны:
1) подключить Коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) быть Клиентом Y-Clients .



2 Как подключить интеграцию с Y-Clients

2.1 Порядок действий

1) подключить и настроить интеграцию ВАТС MANGO OFFICE в Y-Clients. После этого данные по звонкам будут фиксироваться в Вашей Y-Clients, а менеджеры получат возможность работать с карточками разговора;
2) настроить интеграцию коллтрекинга с Y-Clients. На этом шаге по записям Клиентов из Y-Clients в Коллтрекинг MANGO OFFICE;
3) данные по записям Клиентов через ваш Y-Clients появятся в отчетах коллтрекинга на следующий день (после подключения).


2.2 Как настроить интеграцию коллтрекинга с Y-Clients

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:
1) выберите пункт «Интеграции»;
2) в поле «Сайты» выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать;
3) нажмите на блок «Y-Clients»;

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем «Поиск по интеграциям». В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске…

4) введите Ваш логин и пароль от Вашего Личного кабинета;


5) нажмите кнопку «Авторизоваться»:


6) если логин и пароль правильные, то будет выполнена авторизация, затем Вам нужно выбрать название Вашей компании в поле «Выберите компанию»;


Примечание. Название организации задается при регистрации в Y-Clients, но его можно в любое время изменить в раздел «Настройки» — «Мой филиал» — «Настройки филиала» Личного кабинета Y-Clients.

7) нажмите кнопку «Сохранить», чтобы активировать настройки интеграции:




3 Отчёты

После подключения интеграции, на следующий день (ночью) виджет коллтрекинга выполнит загрузку данных о записях Клиентов. После агрегации загруженные данные по записям Клиентов будут отображены в виде сделок в Сквозной аналитике, а также в дополнительном отчете «Журнал сделок»:





Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.





Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:

  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:

  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:

  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22